27.07.2017

XII Всероссийская конвенция салонов красоты

Параллельная программа INTERCHARM

по заказу ООО «Рид Элсивер»

Организаторы:

ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»

Журнал LesNouvellesEsthetiques («Новости эстетики»)

Темы докладов возможно будут изменены!

25 октября

Модератор: Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

10:00–10:10. Открытие

Секция «Пленум»

 

10:10–11:00. Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность предприятий индустрии красоты

Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

Татьяна Зворыкина, профессор кафедры Управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе, председатель технического комитета по стандартизации ТК 346 Росстандарта

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

 

11:00–11:30. Финансирование красивого бизнеса извне: государственные субсидии и другие источники

Как внедрить схемы финансовой поддержки и оптимизировать затраты при покупке оборудования

Яна Лобанова, генеральный директор ООО «Партнер Бьюти»

 

11:30–12:00. Законы формирования конкурентных преимуществ салона красоты

Грамотное сокращение издержек на всех уровнях. Внедрение уникальных услуг, способствующих расширению объема продаж и стимулирующих интерес клиентов

Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса, эксперт-консультант по России в ESA

 

12:00–13:00. Жизнь во франшизе – система гарантированного сбыта в период нестабильности или бесполезная трата денег и организационных ресурсов?

Во время кризиса больше всего «проседает» средний сегмент. Самостоятельно справиться с проблемами этим предприятиям сложно. Может ли франшиза стать инструментом удержания стабильных показателей салона красоты?

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

Алексей Великий, MBA, эксперт-практик в сфере красивого бизнеса, стартапов и управления проектами

13:00–14:00. Перерыв

 

14:00–14:50. Лояльный клиент: как привлечь пациентов и увеличить продажи в клинике косметологии

  • Кто такой пациент?
  • Как анализировать свою базу?
  • Программы лояльности: скидки лояльности, карта и годовые программы
  • Как первичного клиента сделать лояльным. Анализ каналов коммуникаций для первичных пациентов. Как их привлекать через свою базу?

Привлечение пациента средствами интернет-рекламы

  • Обзор способов и инструментов
  • Крах контекстной рекламы в косметологии
  • Закат купонаторов
  • Социальные сети: как привлекать врачу и что делать клинике?

Виталий Зорилэ, руководитель бизнес-школы «1nep.ru»

Арсен Погосян, генеральный директор портала 1nep.ru

 

14:50–15:20. Фото- и видеосъемка в салонах красоты

Право собственности на фото до и после косметологической процедуры. Кто является собственником фотографий, сделанных во время процедур в салоне красоты и впоследствии используемых для разных целей? Как правильно оформить право собственности на фотографии? Как оформить юридически видеонаблюдение в салоне красоты?

Елена Аксенова, эксперт компании « Де Юре Де Факто» в области трудового права, медицинского права и безопасности труда

 

15:20–16:00. Ключевые показатели эффективности. Бенчмаркетинг на основе опыта 7500 салонов

Максим Литвинов, генеральный директор PencilSoft, руководитель школы директоров бьюти-индустрии «ПрофСалон», бизнес-консультант, сертифицированный руководитель проектов PMI и аналитик рисков PMI-RMP (Международный институт управления проектов), антикризисный управляющий

 

Секция «Финансы»

 

16:00–16:40. Рост бизнеса с помощью программного обеспечения. Примеры из жизни

Единая компьютерная система: база клиентов, электронные карты, онлайн-касса, телефония, онлайн-запись, система лояльности, интеграция с 1С. Как это работает – на примере реальных предприятий

Алексей Подшивалов, кандидат физико-математических наук, основатель компании Sycret.ru

 

16:40–17:10. Online-касса: работа в новых условиях. Первые итоги

Лариса Кисурина, директор аудиторской фирмы «Ларика», практикующий аудитор, консультант по вопросам управленческого, налогового, бухгалтерского учета

 

17:10–17:35. Актуальная тема: изменение системы оплаты труда в салоне красоты. Уход от процентов, введение гонорарной системы. Насколько это оправданно?

Пути реализации новой схемы оплаты труда:

– автоматизация внутренних процессов в салоне красоты;

– финансово-экономическая реорганизация предприятия;

– юридическое сопровождение.

Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент»

 

17:35-18:00. Экономичные (и не очень) решения в изменении дизайна и декорации интерьера как средства редизайна и привлечения новых клиентов. Новинки материалов. Практические решения

Михаил Нечаев, управляющий партнер проектно-консалтинговой компании «Микеле», главный архитектор проектов

 

26 октября

Модератор: Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

 

Секция «Кадры»

 

10:00–10:30. Новое поколение сотрудников салона красоты: социальные и профессиональные характеристики, границы житейских и материальных интересов, новые ценности, «чувствительные точки»

Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-промышленной палаты России

 

10:30–11:00. «Кремлевские звезды»

Какой солдат не мечтает стать генералом? Так и любой мастер мечтает «дослужиться» до статуса «звезды» в салоне красоты. Но нужна ли такая «звезда» руководителю? И если да, то как с таким сотрудником договариваться и управлять им?

Юлия Ходорковская, управляющий партнер учебно-консалтинговой компании «Центр Технологий Красоты», бизнес-консультант по вопросам открытия и управления предприятиями индустрии красоты

Секция «Сервис»

11:00–11:30. Активное привлечение или качественная работа с действующей клиентской базой. Новый взгляд на старую проблему

Наталья Боярова, психолог, региональный директор корпорации «Академия Научной Красоты»

 

11:30–11:50. Мифы и реальность социальных сетей для бьюти-бизнеса

Алла Можарова, специалист по маркетингу промышленных товаров и услуг в секторе B2B

 

11:50–12:30. Оптимальный набор продуктов и услуг для салона красоты. Расчет эффективной формулы

Алексей Великий, MBA, эксперт-практик в сфере красивого бизнеса, стартапов и управления проектами

12:30–13:00. Алгоритмы безупречного сервиса в салоне красоты

Четкое целеполагание в корпоративных сервисных программах, контроль и оценка качества обслуживания в салоне красоты

Татьяна Чаусова, руководитель консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты

 

13:00–13:40. Недовольный пациент – неутешительный диагноз сервисной системе предприятий индустрии красоты (ПИК), или Как сделать так, чтобы пациент всегда был доволен, а точнее, счастлив!

Максим Сергеев, врач (реаниматология, физиотерапия), ректор академии «Наутилус», внешний управляющий проекта «Ангел concept», консультант «Клиники актуальной косметологии», главный консультант Ассоциации Beauty Med (объединяет косметологические клиники Болгарии, Венгрии, Румынии), эксперт по постановке системы сервиса и продаж в медицинских центрах, автор 5 учебников по управлению ПИК

 

13:40–14:30. Перерыв

 

Секция «Актуальная практика»

 

Интерактивная сессия

14:30–15:10. Повторение пройденного

Анализ результатов публичного экспресс-аудита, проведенного в рамках конференции Beauty Salon Management (апрель 2017 г.). Центр медицинской косметологии Monte Rosso и студия красоты «Карамель»: салонная реновация

Участвуют: Максим Сергеев, Михаил Кочиашвили, Татьяна Чаусова, Юлия Ходорковская, Сергей Кохан

 

15:10–15:30. Анализ маркетинговых идей в индустрии красоты за последнее пятилетие. Проверка теории на жизнеспособность

Доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость» по материалам публикаций в журнале Les Nouvelles Esthetiques к двадцатилетию издания

Ирина Блинова, заместитель генерального директора ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость», руководитель департамента рекламы

 

15:30–16:10. Вся правда о блогерах, или Как избежать ошибок в сотрудничестве. Тренды блогосферы: чего ждать в 2018 году

Анжелика Степанян, генеральный директор клиники эстетической медицины «Милано»

 

Секция «Профессиональное развитие»

 

16:10–17:50 Мужской и женский подход к ведению бизнеса. Pro и Contra. Правда ли, что мужчина-управляющий ВСЕГДА успешнее? GORMON BUSINESS BatTle

Звездный дуэт – Максим Сергеев и Анетта Орлова

Докладчики:

Максим Сергеев, врач(реаниматология, физиотерапия), ректор Академии Наутилус, внешний управляющий проекта "Ангел concept", консультант Клиники Актуальной Косметологии, Главный консультант Ассоциации "Beauty Med" (объединяет косметологические клиники Болгарии, Венгрии, Румынии), эксперт по постановке системы сервиса и продаж в медицинских центрах, автор 5-и учебников по управлению ПИК

Анетта Орлова, экзистенциальный психолог, ТВ-эксперт Первого канала, ведущая радиостанции, «Маяк», бизнес-тренер, мотивационный спикер



Стоимость билета на Конвенцию на 2 дня – 10 000 рублей

· При оплате до начала мероприятия  – 9 500 рублей

Билет на 2 дня дает право посетить:

· Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении двух дней

· выставку INTERCHARM в МВЦ «Крокус Экспо» в дни посещения Конвенции.

· мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Билет на 2 дня дает право получить:

· Сертификат участника

Стоимость билета на Конвенцию на 1 день – 7000 рублей

· При оплате до  начала мероприятия – 6 500 рублей

Билет на 1 день дает право посетить:

· Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении одного дня

· выставку INTERCHARM в МВЦ «Крокус Экспо» в день посещения Конвенции.

· мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Начало регистрации – 9.00 / Начало работы – 10.00

Скидка для членов клуба подписчиков - 5%

За дополнительной информацией обращайтесь по тел./факс: 228-70-71/74

Емельяненкова Ольга emel@cosmopress.ru



КУПИТЬ БИЛЕТЫ ON-LINE: