25.01.2018

XVII Конференция «Менеджмент салонов красоты»

Организаторы:
ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»
Журнал Les Nouvelles Esthetiques

В программе возможны изменения!

 

КАК НАЙТИ ЯДРО СТАБИЛЬНОСТИ

 

Резкие изменения экономических условий, болезни роста индустрии красоты, кардинальное изменение законодательства... Вот уже много лет руководители индустрии красоты живут практически в условиях тайфуна. Но! Хватит говорить о кризисах, о том, как в них выжить! Жить и работать надо во все времена и при любых условиях.

Моряки, попавшие в тайфун, плывут не от него, а в центр, который они называют «глазом бури». Там, в центре тайфуна ядро стабильности. И этот образ, как никогда в другие времена, подходит к описанию современных стратегий развития. Ядро стабильности – в нас самих, в нашем умении видеть, думать, принимать взвешенные решения объективно, учитывая все за и против.

Новый формат конференции «Менеджмент салонов красоты» предполагает столкновение мнений и выработку объективной позиции внутри основных проблем индустрии красоты.

Организаторы Конференции сформулировали основные болевые точки и предложили их раскрыть спарринг-спикерам, имеющим разное представление о том, как выйти из ситуации. Принимать решение, как действовать далее, каждому участнику конференции придется самостоятельно, но на основании объективных данных, рассмотренных со всех сторон.

25 апреля 

10.00– 10.30 Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

Изменения в законодательстве индустрии красоты.

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты


Структурные изменения в создании предприятий индустрии красоты (моно-студии, комплексные предприятия индустрии красоты, клиники косметологии, многопрофильные клиники). Какие формы предприятий наиболее жизнеспособны в конце десятилетия?

10.30– 10.50 Комплексные предприятия: формы и выгоды

Яна Лобанова, генеральный директор ООО «Партнер Бьюти», специалист по менеджменту организаций, экономике и управлению бизнесом

10.50– 11.10 Формы и ресурсы развития монопредприятий на примере различных форматов клиник сети «Эпилайк»

Татьяна Жиленкова, директор по развитию бизнеса компании Premium Aesthetics

Внедрение новых услуг или же реанимация старых, давно знакомых потребителю?

11.10– 11.30 Стоит ли ждать чудес от инноваций?

Ирина Голянина, Основатель и главный исполнительный директор компании «ПЕРВЫЕ ЛИЦА». Опыт более 20 лет. Построение успешных бьюти-брендов, стратегическое и антикризисное управление компаниями в индустрии красоты.

11.30–11.50 Клиент ждет новинки. Есть ли она у вас? Российские лазерные системы – идеальный инструмент для развития бизнеса в условиях кризиса

Антонина Горская, руководитель косметологической клиники (г. Нижний Новгород)


Тратить деньги на продвижение в интернете (контекстная реклама, социальные сети, мессенджеры) или сосредоточиться на сарафанном радио?

11.50–12.10 Блогеры. Оплаченный восторг

Анжелика Степанян, эксперт по персоналу и сервису, ведущий международный тренер компании «Наутилус», владелица косметологической клиники, основатель образовательного центра ANG (Санкт-Петербург)

12.10–12.30 Новые формы рекламы в мессенджерах

Майя Лазарева, бьюти-блогер

12:30-13.00 Практикум: опыт переживших кризисы

Игорь Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона»

 

13.00 – 14.00 Перерыв

Оклад и проценты или твердая тарифная ставка? Продолжить мотивировать персонал за каждое движение или же установить твердые расценки, основанные на конкретных трудозатратах?

14.00– 14.20 Оплата по труду, зарплата по справедливости

Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-Промышленной палаты России

14.20– 14.40 Тарифная ставка. Трудозатраты и зарплата

Марина Кириллова, директор, заслуженный врач Республики Мордовия, центр эстетической медицины «МедЭстетКлиник» (Саранск)


Медицинская карта. Документ защиты или обвинения врача? Автоматизировать процесс или довериться клиническому мышлению специалиста?

14.40– 15.00 Медицинская карта пациента: что написано пером, не вырубишь топором!

Елена Аксенова, юрист, руководитель правовой компании «Эксперт Услуг»

15.00– 15.20 Автоматизация медицинской документации. Проблемы внедрения

Алексей Подшивалов, кандидат физико-математических наук, основатель компании Sycret.ru.

 

15.20- 15.40 Nota bene! Практикум

Проверочный лист для парикмахерский. Что спросит Роспотребнадзор


Марина Комаривцева, эксперт в области санитарно-эпидемиологического законодательства

 

On-line касса. Внутренние и внешние проблемы финансовой прозрачности бизнеса. Прятаться или принять вызов?

15.40– 16.00 Он-лайн-касса. Первые итоги работы в прозрачном режиме

Антонина Ланцман, кандидат экономических наук, учредитель и генеральный директор Центра дополнительного образования AV CONSULTING

16.00– 16.20 Стоит ли соединять внутренние системы учета с он-лайн кассой

Виталий Тимошков, директор IT компании «Юниверс-Софт», разработчик программного обеспечения «UNIVERSE-Красота», а также специализированных онлайн-сервисов для автоматизации предприятий индустрии красоты

 

 «Абонент – не абонент». Практикум

Вход в любое предприятие начинается с телефонного звонка. И эта дверь открывается со скрипом. «Порог понимания» переступают не все клиенты. Многие закрывают дверь с обратной стороны и больше никогда не возвращаются. Почему это происходит?

 

26 апреля

Модератор – Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта EventBeautyHall (Санкт-Петербург)

Кто ты – генеральный директор или арендодатель? Что выгоднее – продолжать деятельность в старом формате, открыть новую компанию или сдать помещения салона красоты в аренду.

10.00– 10.20 Когда центру тесно в старых стенах

Олеся Пасько, главный врач клиник А-ля-Руа

10.20– 10.40 Салон красоты: отдам в хорошие руки

Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда


Управление предприятием индустрии красоты. Человеческий фактор

10.40– 11.00 Идеальный директор салона: Эпилептоид, Шизоид или Параноид? Как не стать психом, а остаться самим собой в 2018 году?

Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта EventBeautyHall

11.00– 11.20 Система управления как инструмент. Ничего личного. Просто бизнес

Руслан Назипов, юрист, бизнес-консультант (Ижевск)

 

Платежеспособность клиента. Мифы и математика.

11.20– 11.40 Как я не смогла потратить деньги в салоне красоты

Ирина Попова, основатель, генеральный директор компании Созвездие PI

11.40– 12.00 Как определить оптимальные цены на услуги: максимально возможные для бизнеса но, при этом, понятные и приемлемые для клиентов

Игорь Пинский, специалист в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness-индустрии

 

Хоровод вокруг клиента или Сервис наше все?

12.00– 12.20 Блеск и роскошь сервиса 2010-х

Марина Манучарян, управляющий владелец сети салонов красоты

12.20– 12.40 Аскетичность – как тенденция в бьюти-сервисе

Кирилл Пузырев, маркетолог-практик, психолог,  консультант в области маркетинга и продаж с опытом управленческой деятельности в эстетической медицине

12.40 – 13.10 Новый драйвер в привлечение клиентов лечение и профилактика целлюлита. Что, почему, как, зачем?

Алексей Великий, основатель сети клиник инновационной косметологии GEN87, совладелец, генеральный директор «Национальной Компании Красоты»

Новый вектор в трендах рынка косметологии; как и почему формируется потребительский спрос на новые услуги: спонтанность против осознанного выбора.  
Что такое «идеальная технология», генерирующая клиентопоток или как грамотно ответить на запросы клиентов.

Frequently asked Questions (Часто задаваемые вопросы). Блиц-сессия 


Перерыв 14.00–15.00
 

 

Факультатив школы администраторов 15.00–18.00

 

15.00–16.30 Основы курса ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) для выживания в зоне ресепшен.

Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта EventBeautyHall

1.            Общая классификация клиентов

·                     Т емперамент

·                     С убмодальность

·                     П сихотип

2.            Визуальные признаки ОПАСНОГО клиента

3.            Алгоритм разбора рекламации клиента

4.            Практикум – отработка с аудиторией действий администратора в различных ОПАСНЫХ ситуациях.


16.30–17.50

Анетта Орлова, экзистенциальный психолог, ТВ эксперт «1 канал», радиоведущая «Маяк», бизнес- тренер, мотивационный спикер.

4 роли администратора салона красоты и медицинского учреждения. 

                     Межличностный эмоциональный интеллект (ЭИ) как необходимая составляющая администраторской компетентности. 

                     Развитие 4-ой ветки ЭИ «Управление собой, своими эмоциями». 

• «красные кнопки» администратора. Триггеры неадекватного эмоционального состояния, как их убрать.
• поддержание позитивного эмоционального фона, который будет вдохновлять и себя, и руководителя, и коллег.
переживание эмоций  и их вербализация. 

привычка испытывать определённые эмоции и «броня характера». 

модели запуска негативных переживаний. 

мыслительные вирусы как источники гнева, страха, обиды. 

• умение накапливать эмоциональный ресурс, упражнения.
• формирование новых нейронных цепочек в голове (испытывать гнев нормально, быть гневным – неэффективно. Испытывать грусть нормально, быть грустным –  неэффективно), активация позитивных участков.

как повысить стрессоустойчивость и создавать вокруг себя позитив. Техники набора психического ресурса. 

техника взаимодействия с психологическим агрессором.


 

Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00

Стоимость билета на 2 дня – 11 000 рублей
•    при оплате до 1 марта 2018 года – 8 500 рублей
Билет на 2 дня дает право посетить:
•    мероприятия салона в течение двух дней
специализированную выставку INTERCHARM Professional  в МВЦ «Крокус Экспо»
•    мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 2 дня дает право получить:
•      именной диплом участника
•      официальный каталог выставки INTERCHARM Professional

Стоимость билета на 1 день – 7 000 рублей
•    при оплате до 1 марта  2018 года  – 5 500 рублей
Билет на 1 день дает право посетить:
•    мероприятия салона в течение одного дня
•    специализированную выставку INTERCHARM Professional в МВЦ «Крокус Экспо»  в этот же день
•    мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 1 день  дает право получить:
•      официальный каталог выставки INTERCHARM Professional

Стоимость билета на ФАКУЛЬТАТИВ ШКОЛЫ АДМИНИСТРАТОРОВ  26 апреля с 14.00-18.00 – 2500 рублей
•    при оплате до 1 марта  2018 года  – 1 500 рублей
Билет на 1 день дает право посетить:
•    мероприятия Факультатива в течение одного дня
•    специализированную выставку INTERCHARM Professional в МВЦ «Крокус Экспо»  в этот же день
•    мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 1 день  дает право получить:
•      сертификат учатсника









ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ПОДПИСЧИКОВ СКИДКА - 5%

Условия возврата билета:

· в случае отмены мероприятия по вине организатора возвращается 100% от стоимости билета;

· в случае отказа от посещения мероприятия по инициативе покупателя после 18 апреля деньги за билет не возвращаются.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 228-70-73

Емельяненкова Ольга - emel@cosmopress.ru