27.04.2018 Параллельная программа мероприятий INTERCHARM professional. Второй день.

26 апреля в рамках программы мероприятий INTERCHARM professional завершил работу XXI Международный конгресс по прикладной эстетике, который ежегодно собирает известных специалистов в области косметологии и открывает новые имена. Научная программа, в которой теория подкрепляется демонстрациями процедур, всегда вызывает большой интерес аудитории.

Второй день начал свою работу с секции «Новые ингредиенты и препараты, пептиды в косметологии. Комбинированные методы», которую открыла к.м.н. Ирина Жукова докладом на тему «Основные направления омоложения кожи. Возможности стимуляции неоколлагеногенеза». Неподдельный интерес вызвало сообщение пластического хирурга Александра Малахова об инновационных препаратах для контурной пластики Neuramis. Ярким событием второго дня стало награждение спонсора XXI Международного конгресса по прикладной эстетике - компании «МеЛСиТек». Научную программу оживил розыгрыш подарков среди участников. Подарки были предоставлены компаниями партнерами - DMK Dane Montague-King, Thalgo, Sesderma, «Плеяна», Gatineau и Dance Legend. Вторую сессию, посвящённую антивозрастной медицине и косметологии, открыл модератор д.м.н. Кирилл Прощаев. Он рассказал о экзогенных аминокислотах в современных anti-age программах.

Завершился Конгресс обсуждением проекта профессионального стандарта врача-косметолога, в котором приняли участие аналитик индустрии красоты Елена Москвичева и специалисты ФГБУ ГНЦДК Минздрава России Юлия Махакова и Ксения Плахова.

26 апреля продолжила свою работу конференция «Менеджмент салонов красоты»

Модератор - Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта EventBeautyHall (Санкт-Петербург) в течение всего дня динамично и активно общался с участниками и докладчиками конференции.

Что выгоднее – продолжать деятельность в старом формате, открыть новую компанию или сдать помещения салона красоты в аренду. Об этом дискутировали главный врач клиники "А-ля-Руа" Олеся Пасько и врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда Дмитрий Петухов.

Еще одна обсуждаемая тема - платежеспособность клиента. Какие конкретные шаги может предпринять каждый управляющий, чтобы увеличить продажи в салоне, рассказала Ирина Попова, основатель, генеральный директор компании Созвездие PI.
Игорь Пинский, специалист в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness-индустрии предложил инструменты, как определить оптимальные цены на услуги.

Что важнее для клиента: роскошь или аскетизм? Своим опытом поделилась Марина Манучарян, более 20-ти лет управляющая сетью салонов красоты.

"Новый драйвер в привлечение клиентов – лечение и профилактика целлюлита", - так звучала тема, которую раскрыл в своем докладе Алексей Великий, основатель сети клиник инновационной косметологии GEN87, совладелец, генеральный директор «Национальной Компании Красоты». Алексей рассказал о трендах рынка косметологии, как и почему формируется потребительский спрос на новые услуги и как грамотно ответить на запросы клиентов.

Каждый слушатель конференции получил уникальную возможность задать свой вопрос спикерам и получить профессиональный ответ. В блиц-сессии Frequently asked Questions поучаствовали все заявленные в этот день бизнес-тренеры и компетентно обсудили запросы из зала.

Во второй половине дня состоялся факультатив школы администраторов. Неординарный Максим Сергеев совместно с популярным и известным экзистенциальным психологом, ТВ экспертом «1 канала», радиоведущей «Маяк», бизнес-тренером, мотивационным спикером Анеттой Орловой разбирали, как действовать администратору в различных сложных ситуациях, возникающих в зоне ресепшен, как повысить стрессоустойчивость и сохранить эмоциональный ресурс.


Организаторы Конференции сформулировали основные болевые точки и предложили их раскрыть спарринг-спикерам, имеющим разное представление о том, как выйти из ситуации. Принимать решение, как действовать далее, каждому участнику конференции придется самостоятельно, но на основании объективных данных, рассмотренных со всех сторон.

Впервые на Школе Ногтевого сервиса состоялся Фестиваль «Золотой группы Елены Шанской». Перед участниками выступили сертифицированные тренеры из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья: Ульяна Мутаф, Нэлли Ульянова, Елена Котрова, Наталья Календина, Светлана Булашева, Елена Киреева, Ольга Альжасмин, Татьяна Шестакова, Анжела Бегимова. Компания Nail Clab провела практический мастер-класс.

Второй день Школы Ногтевого сервиса был отмечен торжественным награждением Елены Шанской. Памятную награду вручил генеральный директор компании «Старая крепость» Сергей Краснощек. В завершении дня все участники получили сертификат от Золотой группы Елены Шанской, авторский диплом от Ульяновой Нэлли и диплом от компании «Старая крепость».

Источник:  http://www.cosmopress.ru

Возврат к списку