Билет на 1 день XXIV Конференция «Менеджмент салонов красоты»

7 000.00 
Задать вопрос
10 дн.
Цена в баллах: 7000 баллов
В наличии
+

22-23 апреля 2025 год

Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, 1-й этаж, зал L

Руководитель научной программы: Москвичева Е.В., аналитик индустрии красоты

Устойчивость и безопасность
Какие бы времена не стояли на дворе, бизнесу нужно как минимум два условия для существования: устойчивость и
безопасность.
Две эти постоянные составляющие бизнес-процессов лягут в основу обсуждения актуальных вопросов индустрии
красоты в рамках XXIV Конференции «Менеджмент салонов красоты»
22 апреля
Правовой фундамент бизнеса
• Маркировка косметических средств. Первые шаги. В феврале 2025 года начинается процесс маркировки
косметических средств. К чему должны быть готовы клиники и салоны красоты: технические, организационные и
маркетинговые мероприятия
• НДС на парикмахерские и косметические услуги Налог на добавленную стоимость для предприятий индустрии
красоты – новация налоговой реформы. К чему быть готовым. Как оптимизировать налоги и минимизировать
риски
• Социальный контракт как форма поддержки малого бизнеса Перспективы и риски социального контракта с
государством. На развитие бизнеса можно получить субсидии, если договориться и соблюсти условия
• Профилактические визиты контролирующих органов. Обязательные и добровольные. Контроль или помощь малому
бизнесу? Кто еще боится профилактических визитов? Правильно делаете, условия их применения меняются в
сторону ужесточения. От некоторых предложений государства нельзя будет отказаться, но всегда можно
использовать в своих интересах
Кадры в индустрии красоты
• Электронные сервисы для работодателей. Что государство о вас знает. Бумажная цивилизация подходит к концу, а
электронная набирает скорость. Все, что нужно знать о бизнесе государству уже есть в электронных ресурсах.
Только предприниматели об этом не знают. Путеводитель по государственным электронным ресурсам
• И звезда с звездою говорит. Конфликты в основном составе работников. Работники предприятий индустрии красоты
узнали адрес трудовой инспекции и именно через нее теперь зачастую решают вопросы, связанные с уровнем
зарплат, квалификацией, трудовыми обязанностями. Особенно затяжными и разорительными бывают
конфликты с ведущими специалистами. Проигрывают все. Кроме проверяющих органов.
• Оплата труда. Как самому без денег не остаться. Оклад плюс премиальные. А можно и совсем без оклада. Зачем лишний
светить достаток работника? Как выкручивают руки владельцам бизнеса «малообеспеченные» слои населения
• Воровство в организации. Чья вина? Поймали за руку? Услышали сплетню? Доказать воровство нелегко, даже если
видел своими глазами. Но есть проверенные методики. О них и пойдет речь.
• Ревю «Новинки в индустрии красоты»
23 апреля
Бизнес-индустрии красоты. Методы трансформации
• Бытовые услуги плюс медицинские. Преимущества и проблемы. Комплексные предприятия не сдают своих позиций,
однако сталкиваются с новыми трудностями в работе. Два хозяйствующих субъекта под одной крышей, как
существовать, не вызывая интереса у налоговой инспекции, трудовой инспекции и тех, кто будет контролировать
маркировку косметических средств
• Моно-студии бытовых услуг. В чем секрет ошеломительного роста. Что удерживает на плаву крохотные студии
ногтевого сервиса, face up, фен dry? Кто потребитель услуг, какой средний чек, сколько денег нужно для старта?
• Спа. Третье дыхание Популярность спа в России идет волнами. Похоже, поднимается третья волна: она вызвана
ростом внутреннего туризма и не только… Обзор современных направлений развития спа и проблем, с этим
связанных
• Как открыть клинику на 80 кв.м. и не прогореть. Устойчивы ли небольшие клиники в индустрии, которая
стремительно расходится в разные стороны развития: многопрофильные медицинские организации и частные
кабинеты косметологов с лицензиями. На это вопрос нам ответит владелец клиники, стандарт которой был
продиктован прежним десятилетием
Клиент: мечты, ожидания, реальность
• Зависит ли востребованность услуг от платежеспособности клиентов Маркетинговые стратегии «повышения среднего
чека». Сколько ваш потребитель покупает, и связано ли это с содержимым его кошелька.
• Клиент: коэффициент постоянности. Сколько раз ему надо прийти, чтобы мы его полюбили. Современные программы
лояльности и вовлеченности клиента
• Претензии. Кто подбрасывает дрова в огонь конфликта. Нерушимые правила развития скандала. Кто виноват и
что делать. Всегда ли претензия во зло? С чего начинается потребительский экстремизм. Где граница между
желанием получить качественную услуги и вымогательством преференций и скидок.
• Услуги для клиента. Выбор без выбора? Обзор прейскурантов ресторанным критиком.
Когда маркетинг превращается в продажи
• Старый добрый биллборд. Уличная реклама. Новые возможности. А что, на улицу уже никто не выходит? Или,
напротив, после ковида, роскошь прогулки воспринимается свежо и радостно. Так может вернемся к уличной
рекламе? Или нет?
• Фото как улика. Кому принадлежат «до» и «после» Пошаговый разбор возникновения фото. Кто автор. Кто хозяин,
кто модель. Кому фотография принадлежит и кто может ее использовать.
• Рекламный бюджет. Методы расчета эффективности. Зависит ли рекламный бюджет от прибыли или прибыль
зависит от рекламного бюджета. Как рассчитать эффективность вложенных денег.
• Зачем вам такая реклама? Что отталкивает клиента. Обзор смешной неинтересной рекламы.
• Сессия вопросов и ответов.

В программе возможны изменения!

Начало регистрации – в 9.00. Начало работы – в 10.00.

Стоимость билета на 1 день – 8000 руб.
• При оплате до 1 марта 2025 г. – 6000 руб.
Билет на 1 день дает право посетить:
• мероприятие в течение одного дня,
• специализированную выставку INTERCHARM professional в МВЦ «Крокус Экспо»