XIII Всероссийская конвенция салонов красоты
Параллельная программа INTERCHARM
по заказу ООО «Рид Элсивер»
Организаторы:
ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»
Журнал LesNouvellesEsthetiques («Новости эстетики»)
В программе возможны изменения!
ДЕНЬГИ: ЭКВИВАЛЕНТ. МЕРИЛО. РЕЗУЛЬТАТ
Понятие «бизнес» окружено мифами и легендами, которые сочиняют чаще всего люди, далекие от него. Именно поэтому во многих теориях деньги уходят на второй план, а остаются самореализация, мотивация, миссия, ответственность и т.д., и т.п.
Между тем деньги являются базовым фундаментом бизнеса, и великие экономисты оперируют именно этим основным понятием, изучая рождение, движение, рост и предназначение денег.
Бизнесмены – не скупые рыцари, влюбленные в презренный металл; они трезво оценивают социальную функцию денег и признают, что в них считать удобно и понятно. Рубли, евро, тугрики, биткоины и пр. – не являются целью, но всегда были и наверняка даже в будущем будут мерилом жизнеспособности бизнеса.
XIII Всероссийская конвенция салонов красоты будет посвящена деньгам – без оговорок. Именно деньгам, в которых спикеры оценят все составляющие индустрии красоты.
Итак, мы будем говорить о том, КАК ЗАРАБОТАТЬ МНОГО* ДЕНЕГ И НАУЧИТЬСЯ ИМИ УПРАВЛЯТЬ.
· Много денег – понятие растяжимое; каждый бизнесмен самостоятельно и трезво определяет границы желаемого и возможного.
24 октября
Модератор: Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
10:00–10:30 Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность предприятий индустрии красоты
Аналитический доклад компании «Старая крепость»
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты
10:30–11:00 Онлайн-калькулятор оценки финансовых показателей для запуска бизнеса. Как рассчитать затраты на раскрутку?
Экономика индустрии красоты в цифрах. Электронный калькулятор расходов и прибыли.
Игорь Пинский, специалист в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями бьюти-, спа- и велнес-индустрии
Арсен Погосян, генеральный директор портала «1nep.ru»
11:00–11:30 Как рассчитать маржинальность услуги без давления маркетологов
Как рассчитывают прибыль продавцы аппаратов и что выходит на самом деле. Как не попасть под очарование больших чисел и понять все секреты себестоимости и маржинальности услуги
Яна Лобанова, генеральный директор ООО «Партнер Бьюти», специалист по менеджменту организаций, экономике и управлению бизнесом
11:30-12:00 Как помочь красивому бизнесу: пути, механизмы и инструменты. Прогнозы и перспективы
Светлана Яковлева, врач, международный эксперт в области здорового образа жизни, изобретатель и патентообладатель в области управления лечебными учреждениями, управляющая велнес-клубом «Тихвинъ»
12:00–12:30 Сколько можно заработать на внедрении новых технологий
Максим Лукьянов, кандидат медицинских наук, директор по управлению бизнес-процессами компании Premium Aesthetics
12:30–13:00 Клиент недоволен? Доставайте деньги или готовьтесь к конфликтам заранее Сколько придется заплатить, если клиента не удовлетворяет сервис или качество услуг? Основные ошибки руководителей при купировании конфликтов
Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда
13:00–14:00 Перерыв
14:00–14:30 Как оценить бизнес при его продаже
Каждого руководителя хотя бы раз посещала мысль о том, что надо все бросить и продать салон или клинику, забыть этот бизнес, как страшный сон! Один из десяти и в самом деле решается на этот шаг. Как оценить созданное своими руками дело – не в годах и потраченных нервах, а в деньгах?
Владимир Ермолаев, бизнес-брокер высшей категории, руководитель департамента консалтинга и отдела продажи бизнеса компании «Делошоп»
14:30–15:00 Как сохранить доходность бизнеса в условиях стагнации и высокой конкуренции
Елена Темиргалиева, создательница и владелица сети салонов красоты класса люкс «МильФей»
15:00–15:30 Панельная дискуссия «Нишевая стратегия определения целевой аудитории и оптимизации бизнеса»
Елена Москвичева, Яна Лобанова, Игорь Пинский, Марина Манучарян, Дмитрий Петухов
15:30–16:00 Сколько денег бизнесмену надо вложить в себя?
Владельцы бизнеса готовы инвестировать в свои предприятия и в своих сотрудников. Инвестируют ли они в себя? И зачем это нужно делать?
Игорь Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона»
16:00–17:30 Успешный бизнес сегодня – это объем жизненного потенциала руководителя. Личный коммуникативный стиль, имидж руководителя как необходимое условие монетизации
· Коммуникативный профиль руководителя и точки влияния при решении бизнес-задач.
· Разработка коммуникативных стратегий и имиджа для руководителей.
· Влияние личного денежного сценария на доход предприятия.
· Определение воздействия коммуникативных ошибок на доход.
· Как получить инструменты для создания на предприятии высокого уровня жизненного потенциала, трансформируемого в деньги.
Анетта Орлова, экзистенциальный психолог, бизнес-тренер, мотивационный спикер, радиоведущая, ТВ-эксперт «Первого канала»
25 октября
Модератор: Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall (Санкт-Петербург)
10:00–10:30 Может ли бухгалтер салона красоты зарабатывать деньги?
Зачем предприятию нужен бухгалтер? Выдавать зарплату, считать деньги? Может ли он снизить затраты, оптимизировать выплату налогов и взносов в пенсионный и страховой фонды? Что нужно знать руководителю о компетенциях бухгалтера?
Инна Тарасова, руководитель салона красоты «Василий Захаров» (Санкт-Петербург)
10:30–11:00 Сколько стоит клиент? Как вкладывать в него деньги и ждать ли отдачи?
Сколько стоит привлечение клиента и как потом вернуть эти деньги? Какая стоимость клиента может быть оптимальной? Как сказать «здравствуйте, ДОРОГОЙ гость» и сразу подсчитать затраты на его обслуживание?
Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-промышленной палаты России (Тольятти)
11:00–11:30 Сколько (в денежном исчислении) стоит сервис и может ли он быть окупаемым?
· Сколько денег надо вложить в сервис салона красоты, чтобы он работал на привлечение новых клиентов и лояльность старых?
· Можно ли улыбку измерить в рублях?
· Стандарты сервиса – платные и бесплатные услуги.
Марина Манучарян, управляющий владелец сети салонов красоты
11:30–12:00 «Список Forbes» нашего бизнеса – текущее состояние на осень 2018 года. Кто зарабатывает больше всех? Как зарабатывает? На чем зарабатывает? И что делает с прибылью?
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall (Санкт-Петербург)
12:00–12:30 Сколько стоит хороший сотрудник? И надо ли вкладывать в него деньги?
· Какова стоимость сотрудника на разных этапах «жизненного цикла» предприятия?
· Затраты на сотрудника – это расходы или инвестиции?
· Какие факторы повышают стоимость сотрудника?
· Интересно ли бизнесу повышение стоимости сотрудника?
Татьяна Чаусова, руководитель консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург)
12:30–13:00 Сколько денег теряет тот, кто не думает о безопасности своего бизнеса
Финансовые потери от несовершенства или отсутствия системы безопасности могут доходить до 40% от оборота. Как понять, что сотрудники ведут свой, серый бизнес? Какие инструменты контроля должен иметь владелец салона красоты, чтобы быть уверенным в том, что персонал не обворовывает его?
Руслан Назипов, юрист, бизнес-консультант (Ижевск)
13:00–14:00 Перерыв
14:00–14:40 Аукцион
Ведущий аукциона Максим Сергеев
Участники Конвенции в ходе обучения смогут зарабатывать местную валюту (интербит), а в ходе аукциона приобретать на нее идеи, продукты и консультации спикеров.
14:40–15:20 Кейс «Эффективный бьюти-маркетинг: как хайпануть красиво и без лишних инвестиций»
· Как снизить стоимость первичного клиента и выйти в точку безубыточности уже с 3-го месяца после открытия клиники или салона?
· Как обеспечить трафик в 150 первичных клиентов с минимальным бюджетом на маркетинг?
· Конкуренты не знают: новые эффективные каналы привлечения клиентов в бьюти-бизнесе в 2019 году.
· Маркетинговая стратегия с полезными данными и статистикой, которая позволит максимально дистанцироваться от конкурентов за счет грамотного инвестирования в работающие каналы продвижения.
Алексей Великий, основатель сети клиник инновационной косметологии Gen87, совладелец, генеральный директор «Национальной компании красоты»
15:20–16:00 Панельная дискуссия «Инвесторы vs управляющие»
Максим Сергеев, Наталья Лисова, Марина Манучурян, Инна Тарасова, Татьяна Чаусова
16:00–18:00 Мастер-класс «Математическая оценка работы специалиста: 15 показателей. Как считать? И что делать с полученными результатами?»
«…Часто говорят, что цифры управляют миром;
нет сомнения в том, по крайней мере,
что цифры показывают, как он управляется…»
И. Гёте
Как часто и как много мы говорим о цифрах. Цифры нас пугают, радуют, умиляют, нервируют – в общем, делают с нами все что хотят. Цифры имеют над нами власть. Мало кто может похвастаться умением управлять цифрами. Даже простой и регулярный анализ цифр для многих из нас уже большая проблема. Именно им, великим и ужасным ЦИФРАМ, посвящена наша новая программа.
Основные цели и задачи
· Научить руководителя анализу математических показателей деятельности предприятия.
· Показать на практике приемы управления предприятием исходя из математических показателей.
· Дать руководителю справочные показатели и коэффициенты для использования в реальной деятельности.
Разделы мастер-класса
· Математический анализ работы специалиста (по выручке за месяц/квартал/полгода/год;
по выручке от продажи розницы за месяц/квартал/полгода/год).
· Выручка по группам услуг: сравнительный анализ.
· Выручка специалиста относительно вложений в его обучение.
· Коэффициент общей эффективности обучения (КОЭ).
· Коэффициент селективной эффективности обучения (КСЭ).
· Рейтинг специалистов по условно очищенной выручке первого типа (выручка за услуги минус потраченный на эти услуги расходный материал).
· Рейтинг специалистов по условно очищенной выручке второго типа (рейтинг по заработной плате (выданной) за месяц/квартал/полгода/год.
· Рейтинг специалистов по рабочему времени (загрузка) – в процентах от 100%-ной загрузки рабочего времени за месяц/квартал/полгода/год.
· Сводная таблица рейтингов – ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ оценки системы мотивации предприятия.
· Коэффициент АБСЕНТЕИЗМА каждого специалиста.
· Рейтинг специалистов по выручке по акциям, проводимым руководствам.
· Рейтинг по количеству постоянных клиентов 1-го, 2-го и 3-го уровня.
· Число первичных клиентов у специалистов за месяц/квартал/полгода/год.
· Отношение числа первичных клиентов к постоянным клиентам.
· Рейтинг специалистов по среднему чеку первичных клиентов.
· Процент удерживаемости клиентов.
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall (Санкт-Петербург)
Стоимость билета на Конвенцию на 2 дня – 10 000 рублей
· При оплате до начала мероприятия – 9 000 рублей
Билет на 2 дня дает право посетить:
· Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении двух дней
· выставку INTERCHARM в МВЦ «Крокус Экспо» в дни посещения Конвенции.
· мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 2 дня дает право получить:
· Сертификат участника
Стоимость билета на Конвенцию на 1 день – 7000 рублей
· При оплате до начала мероприятия – 6 000 рублей
Билет на 1 день дает право посетить:
· Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении одного дня
· выставку INTERCHARM в МВЦ «Крокус Экспо» в день посещения Конвенции.
· мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Начало регистрации – 9.00 / Начало работы – 10.00
Скидка для членов клуба подписчиков - 5%
За дополнительной информацией обращайтесь по тел./факс: 228-70-71/74
Емельяненкова Ольга – emel@cosmopress.ru
КУПИТЬ БИЛЕТЫ ON-LINE: