XVIII Конференция «Менеджмент салонов красоты»

Организаторы:

компания «Старая крепость»

журнал Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики»)

Программа Конференции составлена с учетом пожеланий многолетних участников образовательных мероприятий компании «Старая крепость». Однако решать актуальные проблемы бизнеса нельзя без активного участия самих бизнесменов. Поэтому организаторы XVIII Конференции «Менеджмент салонов красоты» совместили выступления спикеров с интерактивными сессиями, в которых решающее слово будет за теми, кто создает, управляет и отвечает за результат, то есть за руководителями.

18 апреля

Секция «Права клиента и пациента»

Модератор:  Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда

10:00 – 10:40 Стратегия защиты прав потребителей: новое прочтение и новые законы

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

10:40 – 11:20  Общество защиты прав потребителей. Партизаны нашего бизнеса

Руслан Назипов, юрист, бизнес-консультант (Ижевск)

11:20 – 12:00  Тайный покупатель: клиент на нашей стороне

Ирина Попова, руководитель компании «Созвездие PI»

12:00 – 13:00  Игра с залом на тему «Кто грамотнее – клиент или руководитель?». Разбираем случаи, когда клиент чего-то требует. Пытаемся понять, имел ли он на это право, и если да, то почему, а если нет, то почему

Ведет игру Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда

13:00 – 14:00  ПЕРЕРЫВ

Секция «Персонал»

Модератор:  Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-промышленной палаты России (Тольятти)

14:00 – 14:30  Опасные связи. Инструкция для тех, кто не заключает с сотрудниками трудовые договоры

Елена Рейнартас (Аксенова), юрист-эксперт в области трудового и медицинского права, руководитель Правовой компании «Эксперт услуг»

14:30 - 14:50  Оптимизация бизнес-процессов салонов красоты с помощью кадровых решений. Успешные кейсы

Ирина Рулина, генеральный директор ООО «Дейли Персонал» (кадровые решения, аутстаффинг, аутсорсинг)

14:50 – 15:20  «Я до пенсии не доживу!» Новая философия персонала, который не хочет работать за «белую» зарплату

Наталья Бычкова, к.м.н., президент ассоциации Секция эстетической медицины, главный внештатный специалист МЗ УР по профилю «косметология»

15:20 – 15:50 Неформальный лидер: плюсы и минусы. Как договориться с тем, кто не хочет слушать

Татьяна Чаусова, руководитель консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург)

15:50 – 16:20  «Ушел сам – забери клиента». Мина, заложенная уходящим сотрудником и три способа ее обезвредить

Виталий Тимошков, директор IT компании «Юниверс-Софт», разработчик программного обеспечения «UNIVERSE-Красота», а также специализированных онлайн-сервисов для автоматизации предприятий индустрии красоты

16:20 – 17:50  Первая линия обороны. Курс для руководителей, которые хотят понимать администратора и руководить им

Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-промышленной палаты России (Тольятти)

19 апреля

Секция «Продажи»

Модератор: Максим Сергеев, ректор «Академии Наутилус», главный консультант Ассоциации BEAUTY MED (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешний главный врач четырех косметологических центров, внешний управляющий проекта "Ангел - Концепт" (Россия -Финляндия)

10:00 – 10:30  Обзор методик продаж в Европе и США

Лариса Бердникова, бизнес-тренер, специализация – консалтинг медицинских центров, клиник стоматологии, центров эстетической медицины и спа, предприятий индустрии красоты (Санкт-Петербург)

10:30 – 11:00  Как продать сотрудника клиенту? Конкурентные преимущества персонала и их стоимость в реальном выражении (о ранжировании стоимости услуг разных сотрудников)

Наталья Боярова,  эксперт красивого бизнеса, бизнес-консультант, бизнес-тренер, мотивационный спикер

11:00 – 11:30  Дополнительные услуги – сервисная составляющая или реальный доход?

Марина Манучарян, управляющий владелец сети салонов красоты

11:30 – 12:00  Идеальное торговое предложение с точки зрения психологии потребления.

Продажа услуги: программами, курсом, за единицу, за составляющие части? Что выгоднее – складывать или делить цены на услуги с точки зрения восприятия?

Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация)

12:00 – 12:30   «Мертвые души прейскуранта». Что делать с теми услугами, которые три месяца не были востребованы

Александр Журов, совладелец сети спа-центров «Спарадай»

12:30 -12:40  Методология выбора лазерной системы

Дмитрий  Махоня, эксперт НП МПКО, научный руководитель лазерного направления ГК «СпортМедИмпорт», авторизованный специалист компании «Fotona»

12:40 -14:00 Биржа идей для салонного маркетолога

Максим Сергеев, ректор «Академии Наутилус», главный консультант Ассоциации BEAUTY MED (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешний главный врач четырех косметологических центров, внешний управляющий проекта "Ангел - Концепт" (Россия -Финляндия)

Современная реальность такова: в режиме нон-стоп идет представление новой продукции и услуг, зачастую стандартная подача не позволяет потенциальному покупателю различить бренды, салоны, клиники - вся информация сливается в единую пеструю массу в стиле картин экспрессионизма. И какова вероятность, что клиент заинтересуется именно вашим предложением, которое затмит все остальные? Главное – нестандартный подход, благодаря которому информация запомнится и принесет свои плоды!.
Максим Сергеев выступит с обзором новых маркетинговых идей на рынке индустрии красоты и проведет конкурс «Биржа идей»! Вы можете поделиться нестандартными маркетинговыми идеями, а зал проголосует за лучшую! Победитель получит приз!

14:00 – 15:00 ПЕРЕРЫВ

Секция «Менеджмент»

Модератор: Игорь Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона»

15:00 – 15:30  Управление как процесс. Точка невозврата в системе управления (когда становится понятно, что бизнес тебе не подчиняется)

Инга Радченко, исполнительный директор Национальной федерации массажистов, член экспертного Совета по развитию спа и велнес SWIC, президент Академии инновационных технологий «Золотое сечение», психолог, отраслевой психолог, бизнес-консультант

15:30 -:16:00  Трехмерное управление в бьюти - бизнесе! Маркетинг+ сервис+ лояльность. Примеры, цифры, факты, прорывы!

Алексей Великий, MBA, директор Национальной Компании Красоты, основатель сети клиник Gen87, эксперт фонда Сколково

16:00 – 16:50 Мы ждем перемен? Мы не ждем перемен! Как реагировать на внешние вызовы с помощью конкретных управленческих решений

Игорь Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона»

16:50 – 17:50  Панельная дискуссия «Вызов нашего дня»

Три минуты на прогноз: каждый спикер назовет главный вызов времени и попробует сформулировать стратегию ответа на него.

 

Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00


Стоимость билета на 2 дня – 11 000 рублей

·         при оплате до 1 апреля 2019 года 9 500 рублей

Билет на 2 дня дает право посетить:

·         мероприятия салона в течение двух дней

специализированную выставку INTERCHARM Professional  в МВЦ «Крокус Экспо»

·         мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Билет на 2 дня дает право получить:

·     именной диплом участника

·     официальный каталог выставки INTERCHARM Professional


Стоимость билета на 1 день – 7 000 рублей

·         при оплате до 1 апреля  2019 года  – 6 000 рублей

Билет на 1 день дает право посетить:

·         мероприятия салона в течение одного дня

·         специализированную выставку INTERCHARM Professional в МВЦ «Крокус Экспо»  в этот же день

·         мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Билет на 1 день  дает право получить:

·     официальный каталог выставки INTERCHARM Professional