XVIII Конференция «Менеджмент салонов красоты»

Организаторы:

ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»

Журнал LesNouvellesEsthetiques

 

В программе возможны изменения!

18 апреля.

Секции:

1.            Права клиента и пациента.

Стратегия защиты прав потребителей. Новое прочтение и новые законы.

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты.

 

Общество защиты прав потребителей. Партизаны нашего бизнеса.

Руслан Назипов, юрист, бизнес-консультант (Ижевск)

 

Тайный покупатель: клиент на нашей стороне.

Ирина Попова, руководитель компании «Созвездие PI»

 

Игра с залом на тему Кто грамотнее – клиент или руководитель. Разбираем случаи, когда клиент чего-то требует. Пытаемся понять имел ли он на это право и если да, то почему, а если нет, то почему. Претензии реальных клиентов я соберу для такого случая.

Ведет игру Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда

 

2.            Персонал.

 «Я до пенсии не доживу!» Новая философия персонала, которые не хочет работать в белую.

Бычкова Н. Ю., к.м.н., президент ассоциации Секция эстетической медицины, главный внештатный специалист МЗ УР по профилю косметология.

 

Неформальный лидер. Плюсы и минусы. Как договориться с тем, кто не хочет слушать.

Татьяна Чаусова, руководитель консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург).

 

 «Ушел сам - забери клиентов». Первая заповедь сотрудника и три  способа ее  обезвредить.

Докладчик уточняется.

 

Опасные связи. Инструкция для тех, кто не заключает с сотрудниками трудовых договоров.

Докладчик уточняется.

 

Первая линия обороны. Курс для руководителей, которые хотят понимать администратора и руководить им.

Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-промышленной палаты России (Тольятти).

 

 

19 апреля.

3.            Продажи.


Обзор методик продаж в Европе и США.

Лариса Бердникова бизнес-тренер, специализация: консалтинг медицинских центров, клиник, стоматологий, центров эстетической медицины и SPA, предприятий индустрии красоты.


Как продать сотрудника клиенту?  Конкурентные преимущества персонала и их стоимость в реальном выражении. (о ранжировании стоимости услуг разных сотрудников).

Докладчик уточняется.

 

Дополнительные услуги – сервисная составляющая или реальный доход?

Докладчик уточняется.

 

Продажа услуги: курсом, за единицу, за составляющие части? Что выгоднее складывать или делить цены на услуги?

Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация).

 

 «Мертвые души прейскуранта». Что делать с теми услугами, которые три месяца не были востребованы.

 Александр Журов, совладельцев сети СПА центров СПАРАДАЙ.

 

Биржа идей для салонного маркетолога.

Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта EventBeautyHall

 

 

4.            Менеджмент

Управление как процесс.  Точка невозврата в системе управления. (когда становится понятно, что бизнес тебе не подчиняется?).

Докладчик уточняется.

 

Инструменты контроля и контур безопасности инвестора.

 Наталья Сорокина, эксперт в области финансов, бухгалтерского учёта, налогов и трудового права, финансовый директор Generation Group Medical Corporation.

 

 

Наказать нельзя уволить.

Инга Агибалова, президент Академии инновационных технологий "Золотое сечение". Психолог, гештальт-психолог, бизнес-эксперт, бизнес-консультант, лайф-коуч, бизнес-психолог.

- Мы ждем перемен?  Мы не ждем перемен! Как реагировать на внешние вызовы с помощью конкретных управленческих решений.

Игорь Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона.

 

Панельная дискуссия – «Вызов нашего дня».

3 минуты на прогноз: каждый спикер назовет главный вызов  времени и попробует сформулировать стратегию ответа на него.

 

Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00


Стоимость билета на 2 дня – 11 000 рублей

·         при оплате до 1 марта 2019 года 8 500 рублей

Билет на 2 дня дает право посетить:

·         мероприятия салона в течение двух дней

специализированную выставку INTERCHARM Professional  в МВЦ «Крокус Экспо»

·         мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Билет на 2 дня дает право получить:

·     именной диплом участника

·     официальный каталог выставки INTERCHARM Professional


Стоимость билета на 1 день – 7 000 рублей

·         при оплате до 1 марта  2019 года  5 500 рублей

Билет на 1 день дает право посетить:

·         мероприятия салона в течение одного дня

·         специализированную выставку INTERCHARM Professional в МВЦ «Крокус Экспо»  в этот же день

·         мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Билет на 1 день  дает право получить:

·     официальный каталог выставки INTERCHARM Professional