XVIII Конференция «Менеджмент салонов красоты»
Организаторы:
ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»
Журнал LesNouvellesEsthetiques
В программе возможны изменения!
18 апреля.
Секции:
1. Права клиента и пациента.
Стратегия защиты прав потребителей. Новое прочтение и новые законы.
Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты.
Общество защиты прав потребителей. Партизаны нашего бизнеса.
Руслан Назипов, юрист, бизнес-консультант (Ижевск)
Тайный покупатель: клиент на нашей стороне.
Ирина Попова, руководитель компании «Созвездие PI»
Игра с залом на тему Кто грамотнее – клиент или руководитель. Разбираем случаи, когда клиент чего-то требует. Пытаемся понять имел ли он на это право и если да, то почему, а если нет, то почему. Претензии реальных клиентов я соберу для такого случая.
Ведет игру Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда
2. Персонал.
«Я до пенсии не доживу!» Новая философия персонала, которые не хочет работать в белую.
Бычкова Н. Ю., к.м.н., президент ассоциации Секция эстетической медицины, главный внештатный специалист МЗ УР по профилю косметология.
Неформальный лидер. Плюсы и минусы. Как договориться с тем, кто не хочет слушать.
Татьяна Чаусова, руководитель консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург).
«Ушел сам - забери клиентов». Первая заповедь сотрудника и три способа ее обезвредить.
Докладчик уточняется.
Опасные связи. Инструкция для тех, кто не заключает с сотрудниками трудовых договоров.
Докладчик уточняется.
Первая линия обороны. Курс для руководителей, которые хотят понимать администратора и руководить им.
Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-промышленной палаты России (Тольятти).
19 апреля.
3. Продажи.
Обзор методик продаж в Европе и США.
Лариса Бердникова бизнес-тренер, специализация: консалтинг медицинских центров, клиник, стоматологий, центров эстетической медицины и SPA, предприятий индустрии красоты.
Как продать сотрудника клиенту? Конкурентные преимущества персонала и их стоимость в реальном выражении. (о ранжировании стоимости услуг разных сотрудников).
Докладчик уточняется.
Дополнительные услуги – сервисная составляющая или реальный доход?
Докладчик уточняется.
Продажа услуги: курсом, за единицу, за составляющие части? Что выгоднее складывать или делить цены на услуги?
Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация).
«Мертвые души прейскуранта». Что делать с теми услугами, которые три месяца не были востребованы.
Александр Журов, совладельцев сети СПА центров СПАРАДАЙ.
Биржа идей для салонного маркетолога.
Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного Университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта EventBeautyHall
4. Менеджмент
Управление как процесс. Точка невозврата в системе управления. (когда становится понятно, что бизнес тебе не подчиняется?).
Докладчик уточняется.
Инструменты контроля и контур безопасности инвестора.
Наталья Сорокина, эксперт в области финансов, бухгалтерского учёта, налогов и трудового права, финансовый директор Generation Group Medical Corporation.
Наказать нельзя уволить.
Инга Агибалова, президент Академии инновационных технологий "Золотое сечение". Психолог, гештальт-психолог, бизнес-эксперт, бизнес-консультант, лайф-коуч, бизнес-психолог.
- Мы ждем перемен? Мы не ждем перемен! Как реагировать на внешние вызовы с помощью конкретных управленческих решений.
Игорь Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона.
Панельная дискуссия – «Вызов нашего дня».
3 минуты на прогноз: каждый спикер назовет главный вызов времени и попробует сформулировать стратегию ответа на него.
Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00
Стоимость билета на 2 дня – 11 000 рублей
· при оплате до 1 марта 2019 года – 8 500 рублей
Билет на 2 дня дает право посетить:
· мероприятия салона в течение двух дней
специализированную выставку INTERCHARM Professional в МВЦ «Крокус Экспо»
· мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 2 дня дает право получить:
· именной диплом участника
· официальный каталог выставки INTERCHARM Professional
Стоимость билета на 1 день – 7 000 рублей
· при оплате до 1 марта 2019 года – 5 500 рублей
Билет на 1 день дает право посетить:
· мероприятия салона в течение одного дня
· специализированную выставку INTERCHARM Professional в МВЦ «Крокус Экспо» в этот же день
· мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 1 день дает право получить:
· официальный каталог выставки INTERCHARM Professional