21.06.2019

XIV Всероссийская конвенция салонов красоты

23-24 октября 2019 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3

Параллельная программа INTERCHARM

по заказу ООО «Рид Элсивер»

Организаторы:

ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»

Журнал LesNouvellesEsthetiques («Новости эстетики»)


В программе возможны изменения.


Всероссийская конвенция салонов красоты в течение двух десятилетий собирает руководителей предприятий на обсуждение актуальных проблем индустрии красоты.

 В программе новые спикеры, владельцы успешных предприятий, которые дают конкретные рекомендации по конкретным проблемам.
             Прозвучат новые требования к салонам красоты и клиникам, которые вступают в силу с 2020 года.
             Включены интерактивные сессии, на которых рождаются новые идеи, жаль это пропускать.
             Появиться возможность оценить конкурентоспособность своего предприятия по сравнению с другими.
             Будут представлены новые сотрудники, которые не требуют зарплаты.
             В программе обсуждение о новых видах бесконтактного контроля за предприятиями.
             Максим Сергеев готовит большую программу, и появится возможность оценить работоспособность разных поколений сотрудников.

Наталья Лисова расскажет о том, как пройти путь от парикмахера до владельца холдинга.               Юлия Ходорковская научит извлекать прибыль из анализа клиентской базы

 

Как это сделать руками? Инструменты. Методики. Опыт.

В этом году спикеры Конвенции будут отвечать на детский вопрос:

Как это сделать руками?

Образовательные мероприятия для руководителей часто рассматривают теоретические вопросы, аналитику рынка, экономические проблемы и так далее. И далее, впитав в себя массу знаний, топ-менеджер салона красоты задает себе вопрос – как это сделать?

Итак, на Конвенции-2019 будут представлены инструменты, методики, опыт.

 

23    октября

Секция «Цифровизация бизнеса как глобальный инструмент контроля над индустрией красоты»

10:00 Открытие. Приветственное слово

10:10 – 10:40  Как вписаться в Единую государственную информационную систему в здравоохранении?

Докладчик уточняется

10:40 – 11:20  Переформатирование работы с клиентами в новых условиях

В рамках доклада – разбор практического кейса по увеличению выручки в 2 раза посредством изменения работы с клиентской базой без каких-либо дополнительных затрат.

Ю. Ходорковская, экономист, консультант-аналитик по вопросам бизнес-технологий Beauty & SPA-индустрии

11:20 – 11:50  Как создать виртуального сотрудника салона красоты, который не просит зарплату и работает круглосуточно

М. Манучарян, управляющий владелец сети салонов красоты

11:50 – 12:40  Как потребитель может в режиме онлайн «убить» предприятие индустрии красоты

Т. Чаусова, Бизнес-тренер, консультант по оперативному управлению и менеджменту медицинских организаций, эксперт по прикладной сервисологии, преподаватель по сервисологии института магистратуры СПбГЭУ. Соучредитель «ШКОЛА Бизнеса ДНК-beauty». Соучредитель «ШКОЛА КЛИЕНТ-менеджмента». Учредитель «Чаусова & Партнеры».

12:40 – 13:10  Интерактив

 И. Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона», и его цифровой двойник.

13:10 – 14:00  Перерыв

Секция «Сенсорный маркетинг: услышать, увидеть, почувствовать»

14:00 – 14:40  Глаза б мои не видели! Визуальный образ услуги

А. Журов, совладелец сети спа-центров «Спарадай»

14:40 – 15:10  Психоакустика в салоне красоты

Д. Бохонов, основатель федеральной сети комнат физиологической перезагрузки населения O2 People

15:10 – 15:50  Новый взгляд на бьюти-бар

И. Попова, руководитель компании «Созвездие PI»

15:50 – 16:30  Психология касания

И. Радченко, исполнительный директор Национальной федерации массажистов, член Экспертного совета по развитию спа и велнес SWIC, президент Академии инновационных технологий «Золотое сечение», психолог,  бизнес-консультант

16:30 – 17:10  Лингвистический маркетинг и менеджмент. Слово как инструмент манипулирования и контрманипулирования. Актуальный глоссарий специалиста и руководителя. Разбор практических ошибок

М. Сергеев, ректор «Академии Наутилус», главный консультант Ассоциации Beauty Med (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешний главный врач четырех косметологических центров, внешний управляющий проекта «Ангел-Концепт» (Россия – Финляндия)

17:10 – 17:50  Как я стала тем, что я есть. Блиц-интервью

Н. Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион»

 

24    октября

Секция «Личный опыт проб и ошибок»

10:00 – 10:30  Как я рекрутирую персонал

А. Степанян, генеральный директор клиники эстетической медицины «Ангелы косметологии»

10:30 – 11:00  Как я работаю с конфликтным клиентом

Р. Назипов, юрист, бизнес-консультант, магистр конфликтологии

11:00 – 11:30  Как я готовлюсь к проверкам

Н. Бычкова, к.м.н., президент ассоциации «Секция эстетической медицины», главный внештатный специалист МЗ УР по профилю «косметология»

11:30 – 12:10  Как я продвигаю новую услугу

Л. Бердникова, бизнес-тренер, специализация – консалтинг медицинских центров, клиник стоматологии, центров эстетической медицины и спа, предприятий индустрии красоты

12:10 – 13:10  Конвенция «Информация к действию». Интерактив от команды постоянных посетителей образовательных программ компании «Старая крепость»

Н. Боярова, эксперт красивого бизнеса, бизнес-консультант, бизнес-тренер, мотивационный спикер

13:10 – 14:00  Тест-эксперимент «Безопасность вживую»

Р. Назипов, юрист, бизнес-консультант

14:00 – 15:00 Перерыв

15:00 – 17:30 

Секция «Битва поколений». Тренинг-интенсив. Проверка на бизнес-активность и жизнеспособность поколений X, Y, Z

На сегодняшний день активную роль в жизни нашего бизнеса играют три поколения:

– Х (1964–1984 годы рождения),

– Y (1984–2000 годы рождения),

– Z (от 2000 года рождения).

Руководителям крайне важно понять, как думают и как принимают решения представители этих поколений.

1) Клиент X-Y-Z:

– что хочет от салона красоты,

– что любит,

– чего боится,

– как выбирает.

 

2) Сотрудник X-Y-Z:

– цель в жизни,

– что главное в работе,

– как решает вопросы,

– из-за чего уходит с работы,

– что любит в работе,

– что его в работе бесит.

М. Сергеев, ректор «Академии Наутилус», главный консультант Ассоциации Beauty Med (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешний главный врач четырех косметологических центров, внешний управляющий проекта «Ангел-Концепт» (Россия – Финляндия)

 

Модераторы сессий: Ю. Ходорковская, Н. Лисова, Н. Боярова, М. Сергеев.

 

Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00

 

Стоимость билета на Конвенцию на 2 дня –  10 000 рублей  

·                     При оплате до 1 октября 2019 года – 9 000 рублей

Билет на 2 дня дает право посетить:

·                   Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении двух дней

·                   выставку INTERCHARM в МВЦ «Крокус Экспо»  в дни посещения Конвенции.

·                      мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки

Билет на 2 дня дает право получить:

·                     Сертификат участника

Стоимость билета на Конвенцию на 1 день –   7 000  рублей

·                     При оплате до  1 октября года 2019 – 6 000 рублей

Билет на 1 день  дает право посетить:

·                   Программу  Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении одного дня

·                     выставку INTERCHARM в МВЦ «Крокус Экспо»  в день посещения Конвенции.

·                      мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки


Скидка для членов клуба подписчиков - 5%

За дополнительной информацией обращайтесь по тел./факс: 228-70-71/74

Емельяненкова Ольга emel@cosmopress.ru


 КУПИТЬ БИЛЕТЫ ON-LINE: