Итоги мероприятий параллельной обучающей программы InterCHARM 2019 , проводимых компанией Старая крепость.


23 октября начала свою работу XIV Всероссийская конвенция салонов красоты, организаторами которой традиционно выступили компания «Старая крепость» и журнал Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики»). Мероприятие проходит в рамках выставки InterCHARM.

Программа первого дня Конвенции состояла из двух секций.
Первая – «Цифровизация бизнеса как глобальный инструмент контроля над индустрией красоты». Модератор секции и автор доклада «Переформатирование работы с клиентами в новых условиях» – Юлия Ходорковская, экономист, консультант-аналитик по вопросам бизнес-технологий Beauty & SPA-индустрии. В рамках своего доклада Юлия сделала разбор практического кейса по увеличению выручки в 2 раза посредством изменения работы с клиентской базой без каких-либо дополнительных затрат.

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, почетный спикер и координатор программы Конвенции, рассказала о законодательных нововведениях и о том, как вписаться в Единую государственную информационную систему в здравоохранении.

Алексей Великий, MBA, основатель сети клиник Gen87, эксперт фонда «Сколково» сделал блиц-обзор технологий и продуктов, которые в настоящее время меняют индустрию красоты и позволяют собственникам зарабатывать.

Постоянный участник Конвенции, бизнес-тренер из Санкт-Петербурга Татьяна Чаусова наглядно продемонстрировала слушателям, как потребитель может в режиме онлайн «убить» предприятие индустрии красоты, и дала конкретные рекомендации, как собственникам этого не допустить.

Известный всем, кто имеет отношение к красивому бизнесу, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона» Игорь Стоянов провел удивительный интерактив, в ходе которого присутствующие узнали, что такое цифровой двойник и как можно применять новейшие технологии в управлении бизнесом.

В работе секции приняли участие опытные, именитые спикеры, из зала поступало много вопросов, но Юлия Ходорковская блестяще справилась с ролью модератора.

После перерыва Конвенция продолжилась под руководством практикующего тренера, эксперта в области построения салонного бизнеса, руководителя проекта «Салон на миллион» Натальи Лисовой. Тема второй секции – «Сенсорный маркетинг: услышать, увидеть, почувствовать».

Среди спикеров были как непревзойденные мэтры индустрии, для встречи с которыми слушатели приезжают из разных городов России и соседних стран, так и дебютанты. Визуальный образ услуги представил опытный бизнесмен, совладелец сети спа-центров «Спарадай» Александр Журов. Он был содержателен и ярок.
Эмоциональная и выразительная Наталья Лисова выступила с докладом «Четыре сенсорных параметра сервиса».

О том, что такое психология касания и насколько это важно для всех, кто работает с клиентом, говорила Инга Радченко, исполнительный директор Национальной федерации массажистов, президент Академии инновационных технологий «Золотое сечение», психолог, бизнес-консультант.

Максим Сергеев, ректор «Академии Наутилус», главный консультант Ассоциации Beauty Med (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешний главный врач четырех косметологических центров, внешний управляющий проекта «Ангел-Концепт» (Россия – Финляндия) провел интерактив «Лингвистический маркетинг и менеджмент. Слово как инструмент манипулирования и контрманипулирования. Актуальный глоссарий специалиста и руководителя» и сделал разбор практических ошибок.

Впервые на Конвенции с необычным докладом выступил Дмитрий Пименов, радио- и телеведущий, спикер, писатель, звукорежиссер, диктор и актер озвучивания. Его сообщение «Звуки как инструмент маркетинга. Психоакустика в салоне красоты» слушали с особым интересом, ведь общаться с клиентом приходится каждый день, и важно делать это правильно.

Изюминкой секции стало блиц-интервью с Натальей Лисовой. Вопросы были подчас провокационные: когда и за что вы уволили первого сотрудника? Как реагировали на первый факт воровства в салоне? Что принес опыт, как реагируете теперь? Сколько денег должно оставаться в кармане руководителя, чтобы он считал, что затеял это дело не напрасно? Но многоопытного руководителя это не смутило.
Приятным сюрпризом для участников Конвенции стал розыгрыш подарков от компании «Старая крепость» и генерального спонсора Конвенции – компании «Флораско» (бренд La Diva). Были разыграны 15 косметических наборов и авторская картина, которая, несомненно, украсит любой интерьер.

24 октября, XIV Всероссийская конвенция салонов красоты продолжила свою работу.

Первая секция была особенно интересна; выступали спикеры, обладающие колоссальным опытом работы в индустрии красоты. Модератор секции «Личный опыт проб и ошибок» –эксперт красивого бизнеса, бизнес-консультант, бизнес-тренер, мотивационный спикер Наталья Боярова.

Обсуждение началось с важной и сложной темы – того, без чего не обходится существование салона красоты – проверки. Как правильно к ним готовиться, говорила Наталья Бычкова, кандидат медицинских наук, президент ассоциации «Секция эстетической медицины», главный внештатный специалист МЗ УР по профилю «косметология».

Анжелика Степанян, генеральный директор клиники эстетической медицины «Ангелы косметологии», опираясь на свой многолетний опыт, рассказала, как она рекрутирует персонал. А Лариса Бердникова, бизнес-тренер (специализация – консалтинг медицинских центров, клиник стоматологии, центров эстетической медицины и спа, предприятий индустрии красоты) – о том, как продвигает новые услуги.

Руслан Назипов, юрист, бизнес-консультант, магистр конфликтологии обсудил с участниками, как работать с конфликтным клиентом, и провел интересный тест-эксперимент «Безопасность вживую».

После перерыва состоялся тренинг-интенсив «Проверка на бизнес-активность и жизнеспособность поколений X, Y, Z» под руководством модератора – ректора «Академии Наутилус», главного консультанта Ассоциации Beauty Med (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешнего главного врача четырех косметологических центров, внешнего управляющего проектом «Ангел-Концепт» (Россия – Финляндия) Максима Сергеева.

Известно, что сегодня активную роль в жизни красивого бизнеса играют три поколения: Х (1964–1984 г.р.), Y (1984–2000 г.р.), Z (от 2000 г.р.). На Конвенцию были приглашены представители каждой группы, и они честно высказывали свои пожелания и предпочтения.

В ходе проведенной дискуссии руководители узнали, что хочет, что любит, чего боится и как выбирает клиент возраста 16 лет и возраста 60 +. Также они смогли лучше понять своих разновозрастных сотрудников: их цели в жизни, приоритеты в работе, из-за чего уходят. Дискуссия получилась активной и, судя по отзывам участникам, была крайне полезной.

Лучшие бизнес-тренеры индустрии красоты и опытные руководители в течение двух дней делились своими знаниями и навыками. Компания «Старая крепость» в очередной раз продемонстрировала высокий уровень подготовки и проведения образовательных мероприятий.

По итогам Конвенции и опросам слушателей уже готовится весенняя программа деловых мероприятий в рамках выставки INTERCHARM professional. Традиционно, проделав большой объем коммуникативной работы, ее подготовит классик – аналитик индустрии красоты Елена Москвичева.


 

Так же в первый день в рамках выставки состоялась школа «Ногтевого сервиса», традиционно организованная компанией «Старая крепость».

С докладами и мастер – классами выступили ведущие специалисты отрасли, известные нейл - стилисты, бизнес – тренеры.

Работу школы открыл мастер-класс Анны Красиковой, нейл дизайнера бренда Dance Legend, она показала дизайн в технике акварельные капли. Основатель бренда Елена Петренко совместно с подологом Татьяной Кейн рассказала о процессах регенерации и проблемах старения ногтей. Большой интерес вызвал мастер-класс «Ниточное протезирование ногтей в маникюре», который провела Светлана Федорова, руководитель и основатель «Студии Нейл Арт Светланы Федоровой, создатель ТМ «Bliss by Nail Art», спикер международных форумов и конгрессов.

Ирина Емельянова построила план действий от точки А до точки Б и рассказала, как продвигаться и зарабатывать онлайн.

От компании RuNail professional выступила Александра Царёва и представила экспресс-технику создания модного дизайна «натуральные текстуры» новыми гель-лаками Liker.

В рамках школы состоялось три «Хит-формата» - мастер-класса с отработкой практических навыков и тестированием новинок ногтевой индустрии. Виктория Терентьева продемонстрировала приемы скоростной лепки 4D пластилином, познакомила участников с материалом и рассказала плюсы, преимущества и возможности пластилина. Юлия Скипетрова поделилась опытом, как сделать тонкий, но прочный ноготь жидкой базой гель-лака.

Екатерина Адамова, технолог-преподаватель компании «Формула профи», рассказала все плюсы и преимущества работы с «верхними формами», а так же провела демонстрацию дизайна внутри формы на практическом примере.

В завершении дня состоялся розыгрыш подарков, которые предоставили компании: «Приола», «ИНКИ», «Олбо», RuNail Professional.


Видеорепортаж:

Фотоотчет: