В начале 2013 года "Старая крепость" отметила двадцатилетний юбилей!


   
версия

для

iPad

Событие, само по себе знаменательное в России, где  дефолты и кризисы не способствуют жизнеспособности предприятий. Однако для индустрии красоты оно имеет особое значение, поскольку ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость" стала тем стержнем, который укреплял молодую  отрасль, был надежной основой для роста и ориентиром для продвижения вперед.

Показательно, что само понятие "индустрия красоты" было рождено именно в "Старой крепости", когда ее основатели Андрей Маслак, Владимир Салев и Александр Леонов давали свои первые интервью российской прессе. Родоначальником этого, столь знакомого сегодня понятия, стал первый директор компании по маркетингу Андрей Малыгин.

Двадцать лет назад и подумать никто не мог, что из небольшой выставки в московском комплексе "Динамо" вырастет крупнейший в Европе выставочный проект, а журналы, предназначенные для профессионалов, станут законодателями отраслевой моды в косметологии, эстетической медицине и ногтевом сервисе.

Сегодня это так. ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость" создает новые проекты, которые всегда точно угадывают потребность индустрии, ее социальные, профессиональные и интеллектуальные запросы.

На вызовы времени коллектив компании отвечает адекватно.  Организует профессионально структурированные выставки, предназначенные для конкретной целевой аудитории, такие, как SAM-expo, выставка по медицине долголетия и качеству жизни.  Продвигает образовательные проекты, направленные на развитие различных сегментов индустрии красоты: Международный Симпозиум по эстетической медицине, Международный Конгресс "Медицина долголетия и качества жизни", Конференцию «Менеджмент салонов красоты»,  Конгресс по прикладной эстетике, Школу «Ногтевого сервиса»,  Форум «Искусство пластической хирургии", Ассамблею BEAUTY TOP MEETING, Международный СПА-чемпионат. Выпускает журналы, совокупный тираж которых достигает 38 000 экз. Les Nouvelles Esthetiques, "Ногтевой сервис", "Эстетическая медицина" давно стали настольными книгами у целого поколения профессионалов индустрии красоты. Именно журналы являются объединяющей индустрию силой, в них аккумулируется опыт, проходят премьеры продукции, кристаллизуются  тенденции. Если спустя десятилетия придет  человек, который захочет писать историю индустрии красоты, он обратиться к изданиям "Старой крепости", которая день за днем, год за годом собирала лучшее, что было в биографии отрасли.

Закалку в "Старой крепости" получили и многие известные сегодня персоны индустрии. Компанию можно по праву назвать кузницей кадров и притягательным местом для тех, кто готов делать карьеру,  включая на сто процентов свою профессиональную компетенцию, интеллект и работоспособность.

Свой юбилей ЭкспоМедиаГруппа отметила в дни проведения XII Международного Симпозиума по эстетической медицине. Все сотрудники «Старой крепости» получили корпоративные значки из драгоценных металлов. Президент ЭкспоМедиаГруппы Андрей Маслак и генеральный директор «Старой крепости» Сергей Краснощек вручили 20 юбилейных медалей лучшим сотрудникам, партнерам и коллегам, которые пришли поздравить компанию. Памятные призы были вручены спонсорам XII Международного Симпозиума – компаниям «Мартинекс», «Аллерган» и «СпортМедИмпорт».

В своих пожеланиях все были единодушны: "Старой крепости"  -  долгих лет, неиссякаемого энтузиазма в начинаниях, успехов и процветания!